В Узбекистане резко увеличилось количество жалоб граждан в антимонопольные органы

В результате проведения широкой просветительской работы с населением и активной пропаганды системы защиты прав потребителей наблюдается резкое увеличение количества обращений граждан в антимонопольные органы Узбекистана, сообщили 13 апреля в Государственном комитете по демонополизации республики.

По данным антимонопольного комитета, увеличение количества обращений и жалоб показывает о повышении потребительской культуры и активизации механизмов общественного самоуправления.

За 1 квартал 2012 года в Госкомдемонополизации и его территориальные органы поступило 2231 обращений и жалоб, в том числе 804 в письменной форме и 1427 по телефону доверия.

Кроме этого за этот период через веб-портал антимонопольного комитета (www.istemolchi.uz /www.potrebitel.uz) поступило 113 обращений, из них 84 рассмотрены, остальные на стадии рассмотрения.

В результате рассмотрения обращений общая сумма осуществленных перерасчетов потребителям составила 324,4 млн. сум (около $114,5 тыс. по курсу «чёрного рынка»).


Яндекс.Метрика