Участники «Недели российского ритейла» обсудят IT-тренды в отрасли

Участники «Недели российского ритейла», которая пройдет в российской столице в начале лета 2016 года, среди прочего обсудят IT-тренды рынка и поделятся друг с другом прогнозами.

«Особое внимание будет уделено IT-проектам последних лет, включая реализацию межотраслевых государственных инициатив, в том числе ЕГАИС», — сообщила дирекция мероприятия во вторник.

АНРТ выступает официальным информационным партнером «Недели российского ритейла». Она будет работать 7-12 июня в Центре международной торговли, а IT-секция, которая соберет больше 400 человек — 9 июня.

Участниками IT-секции станут эксперты индустрии, глобальные и локальные производители оборудования, программного обеспечения и готовых решений для бизнеса, поставщики сервисов, провайдеры услуг, представители компаний-интеграторов.

Секция пройдет в формате активного диалога между участниками рынка и IT-управленцами федерального и регионального ритейла и смежных отраслей.

«Рекордную скорость изменения бизнес-процессов, построения интерактивных форм коммуникаций с клиентами, принципов анализа данных и создания новых форматов торговли демонстрируют именно розничные игроки. IT-технологии играют в этих изменениях ключевую роль», — отмечает Российская ассоциация экспертов рынка ритейла, один из организаторов мероприятия.

В последние годы инициативы властей, ставшие ключевыми для ритейла и рынка товаров повседневного спроса, проходили апробирование, экспертизу и доработку с участием IT-команд ведущих розничных сетей России и локальных производителей IT-оборудования.

«Это подчеркивает ключевую роль IT-управленцев для бизнеса, а также необходимость постоянного диалога участников рынка», — констатирует глава ассоциации Андрей Карпов.

Яндекс.Метрика