Suzuki внедряет передовую систему incadea.engine IMS для автомобильных дистрибьюторов в России
Компания BrightConsult Incadea Group осуществляет внедрение отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics NAV в ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС». Проект позволит упростить и повысить качество работы с дилерскими центрами Suzuki на территории России.
Москва, 2 июля 2011 года. – Компания BrightConsult Incadea Group завершила первый этап внедрения ИТ-системы incadea.engine IMS в ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», официальном импортере продукции Suzuki Motor Corporation на территории Российской Федерации.
Решение incadea.engine IMS разработано на базе Microsoft Dynamics NAV специально для автомобильной дистрибуции. В ходе проекта будут автоматизированы основные бизнес-процессы, связанные с импортом и продажей автомобилей, а также запасных частей, что позволит повысить качество работы компании и эффективность взаимодействия с дилерской сетью, насчитывающей 74 центра по всей стране. «В основе философии Suzuki лежат стремление к непрерывному совершенствованию, а также качество и прогрессивность предлагаемых продуктов, методов работы и взаимодействия с ключевыми контрагентами. Внедрение передовой информационной системы incadea.engine, позволяющей оптимизировать основные бизнес-процессы и одновременно повысить лояльность дилеров и клиентов, как нельзя лучше отвечает этим принципам», – говорит Сигэру Сёдзи, генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».
Проект планируется реализовать в несколько этапов. На сегодняшний день завершен первый из них – этап диагностики, который включает в себя предварительный анализ бизнес-процессов и требований компании. Специалистами BrightConsult была проведена комплексная диагностика всех процессов, связанных с закупкой и поставкой автомобилей и запчастей. В настоящее время проектная группа приступила к выполнению этапа анализа, по итогам которого будет утвержден реестр бизнес-процессов и функциональных требований к системе. Автоматизация процессов закупки и дистрибуции позволит обеспечить целый ряд преимуществ для всех участников процесса. В частности, будет достигнута экономия времени на оперативную работу сотрудников «СУЗУКИ МОТОР РУС» с дилерами, обеспечен доступ к актуальной информации о продажах конечным потребителям. В свою очередь дилеры смогут оценить скорость и прозрачность оформления заявок на поставку автомобилей и запчастей, а также возможность отслеживать текущий статус поставки.
В долгосрочной перспективе это позволит укрепить партнерские отношения с дилерами, повысить лояльность клиентов к бренду и снизить операционные затраты компании импортера. «Решение incadea.engine разработано с учетом опыта дистрибьюторов ведущих автомобильных марок России, СНГ и Европы и используется в более 80 000 компаниях по всему миру. При этом система не только отвечает ключевым требованиям автобизнеса и учитывает специфику автомобильной дистрибуции, но и полностью адаптирована под особенности отечественного рынка и требования российского законодательства, – отмечает Руслан Горб, управляющий директор BrightConsult Incadea Group. – Мы рады, что список компаний, сделавших выбор в пользу данного решения, пополнился таким мировым брендом, как Suzuki, и уверены, что результаты проекта в полной мере оправдают ожидания компании».
Настоящий материал опубликован в информационных и учебно-просветительских целях. Оригинал находится http://avtowin.ru/?p=4789