РОСПОТРЕБИНФОРМ

Стирание информации в компьютере автомобиля о недостатке не является устранением недостатка

Часто бортовой компьютер автомобиля фиксирует ту или иную ошибку и выдает соответствующий ей код. При диагностике сервис-мастер считывает данный код и понимает о какого рода ошибке или неисправности идет речь. Далее он должен ее устранить.

Но часто в сервис-центре ограничиваются стиранием из памяти компьютера информации об ошибке, не устраняя при этом причину этой ошибки.

Одна из ошибок потребителей, пытающихся вернуть гарантийный автомобиль дилеру (импортеру, изготовителю) в том, что они думают, что неоднократное устранение данной ошибки  является свидетельством наличия в автомобиле существенного недостатка и заявляют соответствующие требования.

Между тем в данном случае имеет место неоднократное стирание из памяти бортового компьютера информации об ошибке, а не неоднократное устранение недостатка автомобиля.

Следовательно, прав на заявление требований по ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» неоднократное устранение информации о наличии недостатка не дает

 

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика