Стирание информации в компьютере автомобиля о недостатке не является устранением недостатка
Часто бортовой компьютер автомобиля фиксирует ту или иную ошибку и выдает соответствующий ей код. При диагностике сервис-мастер считывает данный код и понимает о какого рода ошибке или неисправности идет речь. Далее он должен ее устранить.
Но часто в сервис-центре ограничиваются стиранием из памяти компьютера информации об ошибке, не устраняя при этом причину этой ошибки.
Одна из ошибок потребителей, пытающихся вернуть гарантийный автомобиль дилеру (импортеру, изготовителю) в том, что они думают, что неоднократное устранение данной ошибки является свидетельством наличия в автомобиле существенного недостатка и заявляют соответствующие требования.
Между тем в данном случае имеет место неоднократное стирание из памяти бортового компьютера информации об ошибке, а не неоднократное устранение недостатка автомобиля.
Следовательно, прав на заявление требований по ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» неоднократное устранение информации о наличии недостатка не дает