Россияне вернулись к докризисному потреблению сладостей

Потребление кондитерских изделий в России к середине 2016 года вернулось на докризисный уровень, сообщил Центр исследований кондитерского рынка в четверг.

Восстановление рынка как в дешевых, так и в премиальных категориях наблюдается с начала весны за счет стабилизации рубля, замедления инфляции в сегменте сладостей и общей усталости потребителей от необходимости на них экономить.

«При этом заметно изменилась структура потребления сладостей. Все больше предпочтение в России отдается готовым, упакованным видам сладостей длительных сроков хранения стоимостью 50-150 рублей за упаковку», — говорится в отчете.

В первую очередь это касается разной выпечки длительных сроков хранения: печенья, вафель, рулетов, кексов, а также упакованных тортов и пирогов.

Несмотря на восстановление спроса на сладости, категория тортов, пирожных и прочей выпечки недлительных сроков хранения продолжает терять потребителей.

«Подобный тренд можно объяснить тем, что потребители предпочитают более экономный и более удобный формат — небольшие габариты и относительно невысокая цена», — поясняет ЦИКР.

Восстановление потребления кондитерских изделий уже в первом полугодии текущего года после серьезного снижения в 2015 году аналитики центра считают свидетельством того, что «в целом показатели 2016 года могут выйти на уровень докризисного 2014 года».

Яндекс.Метрика