Россия стала страной вечно высоких цен в магазинах, считает «Опора»

Отечественные производители и поставщики закладывают высокие бэк-выплаты ритейлерам в свои цены, поэтому для потребителей конечные цены тоже всегда будут высокими, считает вице-президент «Опоры России» Максим Каширин.

По его словам, ритейл выстроил систему изъятия прибыли у производителей и поставщиков в свою пользу. На этом фоне сетевые ритейлеры часто утверждают, что работают с минимальной наценкой и маржой.

«Наши позиции диаметрально противоположны. Высокая бэк-выплата для нас — это высокая цена на полке, потому что мы закладываем эту бэк-выплату в цену поставляемого товара <…> И здесь вопрос не в том, как ритейл поднимет цены», — цитирует Каширина «Единая Россия».

По его словам, производителям и поставщикам не удается сломать существующую практику и перейти к торговле по открытой наценке, когда ритейлеры могли бы конкурировать «по-настоящему ценой, маржой, открытой наценкой».

Каширин считает, что это было положительно сказалось на спросе в силу очевидной выгоды для конечных потребителей. Он привел в пример эффективность промо-акций, во время которых цены существенно падают, а обороты при этом сильно увеличиваются.

«Почему мы не можем всегда работать по нормальным ценам? По открытым, по нормальным? Почему? Почему мы не можем дать потребителю возможность купить больше? Он потому и не покупает, что цены такие. Поэтому Российская Федерация — это страна вечно высоких цен. На все», — сказал Каширин на заседании партийного круглого стола.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика