Ритейл РФ нуждается в большей предсказуемости властей: Metro

 Российские компании сектора FMCG-ритейла нуждаются в большей предсказуемости властей, сказал руководитель представительства немецкого концерна Metro в Москве Алексей Григорьев.

«Стоило бы все-таки подумать о том, чтобы создать больше предсказуемости, больше стабильности <…> в этой сложной экономической ситуации», — сообщил Григорьев, выступая в четверг на форуме.

Он пояснил, что «большей предсказуемости в решениях» хотелось бы видеть от властей на «высоком регулятивном уровне».

Представитель Metro напомнил, что в 2016 году Кремль ужесточил правила игры в продуктовом ритейле, внеся резонансные поправки к закону о торговле, принятие которых парламентом буксовало почти год.

Поправки «серьезно повлияли и заставили нас перестраивать всю бизнес-модель», добавил Григорьев.

Рынку нужны условия, которые «помогали бы ему выживать: и не только выживать, но и развиваться», добавил он.

В России Metro является шестым по величине игроком продуктовой розницы, управляет 89 центрами мелкооптовой торговли.

Яндекс.Метрика