Претензия по договору оказания услуг | Защита Прав Потребителей
23 Май 2011 | Автор: GreenTea |
Кому:____________________________
Ф.И.О. руководителя предприятия
_________________________________
или индивидуального предпринимателя
От кого____________________________
Ф.И.О.
__________________________________
адрес
___________________________________
контактный телефон
ПРЕТЕНЗИЯ
об оказании услуг не надлежащего качества
_______________ я заказал ___ у Вас ______________________________________
_____________________________________________________________________
(указать какую работу или услугу)
что подтверждается _________________________________________________
(накладной, заказ -нарядом, соглашением и т.п.)
Между нами был заключен договор на ______________________________
(выполнение работ, оказание услуг)
и установлен срок выполнения заказа _________________________________
(дата или количество дней)
В соответствии с данным договором цена заказа составляет ____________,
в качестве предоплаты я внес___ денежную сумму в размере _______ рублей.
На _______________ я получил ____ свой заказ, который ______________
(дата)
__________________________________________________________________
(выполнен не удовлетворительно и имеет следующие недостатки (перечислить)) __________________________________________________________________
(или не выполнен и по чьей вине)
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
В соответствии со статьей _____ закона РФ «О защите прав потребителей» (далее «Закон») если исполнитель:
— нарушил сроки выполнения работ (оказания услуг),
— при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков в
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора;
— полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
На основании вышеизложенного, я _____________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(изложить избранное в соответствии с законом требование)
Одновременно ставлю Вас в известность, что в соответствии со ст. 31 Закона, за каждый день просрочки выполнения моего требования Вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере трех процентов от цены заказа.
Данное требование в соответствии со ст. 31 Закона должно быть Вами удовлетворено в течении 10 дней со дня его предъявления.
В случае отклонения моей претензии (невыполнении моих требований в указанный срок) я оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих законных интересов, и буду просить суд ___________________________________________
___________________________________________________________________,
о взыскании с Вас понесенных мною убытков, морального вреда, неустойки и штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя (ст.13, 15, 17, 31 Закона).
Кроме того, Вам придется оплатить госпошлину.
______________ _______________
дата подпись
Теги: банковские услуги, гражданский кодекс рф, защита прав потребителей, Качество, правила торговли, претензия образец, Претензия по договору оказания услуг, экспертиза