Покупательная способность россиян продолжает падать, отмечает «Лента»
Потребление в России, в частности на рынке продуктов питания, продолжает снижаться и в 2017 году, констатирует пятый по размеру продуктовый ритейлер страны «Лента».
«Покупательская способность населения продолжает снижаться. В сочетании с высокой чувствительностью покупателей к ценам и их ориентации на промо-акции, это оказывает дополнительное давление на ритейлеров», — цитирует «Лента» своего гендиректора Яна Дюннинга.
В оценке возможного перелома этой негативной тенденции, продолжающейся в России уже больше двух лет на фоне кризиса, компания сдержанна.
«Мы не видим признаков улучшения потребительского поведения в краткосрочной перспективе», — отметил Дюннинг.
В 2016 году «Лента» на треть замедлила темп роста выручки и сопоставимых продаж.
За два года кризиса в России оборот розничной торговли России упал почти на 20%, при этом доля расходов на покупки товаров и оплату услуг в структуре доходов превысила 75%.