«О’кей» в первом квартале замедлил рост выручки до 0,5%

Выручка седьмого по величине российского продуктового ритейлера «О’кей» в первом квартале 2017 года незначительно увеличилась на 0,5% в годовом исчислении до 42,6 млрд рублей, сообщила компания в пятницу.

В том числе в январе выручка падала на 4,5%, в феврале прибавляла 1,5%, а в марте — 4,9%.

До этого в конце 2016 года квартальная выручка росла намного сильнее.

Как говорится в отчете, сопоставимые (like-for-like) продажи в первом квартале 2017 года снизились на 4,9% (после роста в 1% год-к-году кварталом ранее), LFL-трафик потерял 3,7%, средний чек — 3,7%.

На результаты повлияли слабая макроэкономика, дезинфляционный фактор, обострение конкуренции и высокая база прошлого года, констатирует компания.

Кроме того, «О’кей» рапортует об эффекте проходившей в январе-феврале промо-кампании, позитивно сказавшейся на сопоставимых показателях.

За отчетный период «О’кей» не открыл ни одного гипер- и супермаркета — их общее число к началу апреля составляло 110 штук, включая 74 гипер- и 36 супермаркетов. Был запущен один новый дискаунтер, и теперь их у ритейлера 55 штук.

В годовом исчислении количество магазинов выросло на 2,8%, совокупная торговая площадь компании выросла на 4,1%.

Комментируя перспективы бизнеса, компания выступила со сдержанным прогнозом относительно показателей своих основных форматов.

«В 2017 году мы ожидаем умеренного роста в сегменте гипер- и супермаркетов», — говорится в отчете.

За это время ритейлер намерен «открыть как минимум 20 дискаунтеров и два магазина в сегменте гипермаркетов и супермаркетов».

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика