«О’кей» в первом квартале замедлил рост выручки до 0,5%

Выручка седьмого по величине российского продуктового ритейлера «О’кей» в первом квартале 2017 года незначительно увеличилась на 0,5% в годовом исчислении до 42,6 млрд рублей, сообщила компания в пятницу.

В том числе в январе выручка падала на 4,5%, в феврале прибавляла 1,5%, а в марте — 4,9%.

До этого в конце 2016 года квартальная выручка росла намного сильнее.

Как говорится в отчете, сопоставимые (like-for-like) продажи в первом квартале 2017 года снизились на 4,9% (после роста в 1% год-к-году кварталом ранее), LFL-трафик потерял 3,7%, средний чек — 3,7%.

На результаты повлияли слабая макроэкономика, дезинфляционный фактор, обострение конкуренции и высокая база прошлого года, констатирует компания.

Кроме того, «О’кей» рапортует об эффекте проходившей в январе-феврале промо-кампании, позитивно сказавшейся на сопоставимых показателях.

За отчетный период «О’кей» не открыл ни одного гипер- и супермаркета — их общее число к началу апреля составляло 110 штук, включая 74 гипер- и 36 супермаркетов. Был запущен один новый дискаунтер, и теперь их у ритейлера 55 штук.

В годовом исчислении количество магазинов выросло на 2,8%, совокупная торговая площадь компании выросла на 4,1%.

Комментируя перспективы бизнеса, компания выступила со сдержанным прогнозом относительно показателей своих основных форматов.

«В 2017 году мы ожидаем умеренного роста в сегменте гипер- и супермаркетов», — говорится в отчете.

За это время ритейлер намерен «открыть как минимум 20 дискаунтеров и два магазина в сегменте гипермаркетов и супермаркетов».

Яндекс.Метрика