МТС стал лидером непродовольственного ритейла РФ по числу точек

Мобильный оператор МТС к началу 2016 года стал лидером непродовольственного ритейла страны по количеству розничных точек, сообщила компания в пятницу.

По числу салонов МТС обогнал двух крупнейших ритейлеров электроники «Евросеть» и «Связной», у каждого из которых около 4,5 тысячи салонов, а также своих конкурентов на рынке связи — «Мегафон» и «Вымпелком».

«По итогам 2015 года МТС увеличила количество магазинов собственной розницы до 5166 с учетом 1681 точек, работающих по франчайзинговой модели. Год назад розничная сеть МТС насчитывала 4 245 салонов, включая 1326 франчайзинговых точек продаж», — говорится в сообщении компании.

С учетом релокации салонов МТС в места с более высоким трафиком покупателей МТС в 2015 году запустил больше 1 тысячи точек.

«В декабре темпы расширения сети достигли исторического максимума — ежедневно начинали работу больше пяти новых магазинов МТС», — уточняет оператор.

Яндекс.Метрика