Московский ЦДМ на Лубянке сменит концепцию с детской на семейную

Московский Центральный детский магазин на Лубянке сменит концепцию в расчете на расширение целевой аудитории, сообщил в пятницу Cushman & Wakefield, подрядчик этого проекта.

Контракт с C&W в июле 2016 года подписал A&NN Retail, который полгода назад получил культовый советский молл в управление от второго по размеру российского банка ВТБ.

«Задачи <…> касаются пересмотра функционального зонирования проекта, усиления и дополнения некоторых категорий товаров и услуг, создание сильного предложения для семейной аудитории», — говорится в сообщении.

По мнению C&W, Центральному детскому магазину нужно «обновить формат, усилив некоторые компоненты».

«Одним из важнейших изменений станет появление в магазине не только детского, но и семейного ассортимента», — поясняет компания.

Кроме того, ЦДМ намерен обзавестись еще большим количеством кафе и ресторанов, усилить предложение в спортивной категории, увеличить число магазинов электроники и развивать сегмент образовательных развлечений.

«Еще одним приоритетом является привлечение флагманских концепций известных детских брендов», — цитирует C&W генерального менеджера ЦДМ Питера Партму.

ЦДМ в 2015 году открылся после многолетней реконструкции. К концу 2015 года в молле работало около 140 магазинов, вакантность площадей составляла 11%.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика