Московский ЦДМ на Лубянке сменит концепцию с детской на семейную
Московский Центральный детский магазин на Лубянке сменит концепцию в расчете на расширение целевой аудитории, сообщил в пятницу Cushman & Wakefield, подрядчик этого проекта.
Контракт с C&W в июле 2016 года подписал A&NN Retail, который полгода назад получил культовый советский молл в управление от второго по размеру российского банка ВТБ.
«Задачи <…> касаются пересмотра функционального зонирования проекта, усиления и дополнения некоторых категорий товаров и услуг, создание сильного предложения для семейной аудитории», — говорится в сообщении.
По мнению C&W, Центральному детскому магазину нужно «обновить формат, усилив некоторые компоненты».
«Одним из важнейших изменений станет появление в магазине не только детского, но и семейного ассортимента», — поясняет компания.
Кроме того, ЦДМ намерен обзавестись еще большим количеством кафе и ресторанов, усилить предложение в спортивной категории, увеличить число магазинов электроники и развивать сегмент образовательных развлечений.
«Еще одним приоритетом является привлечение флагманских концепций известных детских брендов», — цитирует C&W генерального менеджера ЦДМ Питера Партму.
ЦДМ в 2015 году открылся после многолетней реконструкции. К концу 2015 года в молле работало около 140 магазинов, вакантность площадей составляла 11%.