Минпромторг надеется простимулировать любовь россиян к местным товарам

Минпромторг не оставляет надежды привить населению любовь к товарам местного производства с помощью введения понятия «сделано в России».

Проект концепции формирования системы управления так называемым «эффектом страны происхождения для российской продукции» планируется утвердить в 2016 году, сообщило ведомство в плане своей работы.

Среди прочего этот документ предусматривает выстраивание механизма маркировки отечественных товаров знаком «сделано в России».

Минпромторг начал обсуждать эту идею в конце 2015 года в формате конференции «Можно ли полюбить российские товары?» с участием чиновников других ведомств и ключевых бизнес-ассоциаций.

Идея импортозамещения не первый год будоражит умы сотрудников Минпромторга и близких к нему проектов.

В частности, созданная при его участии организация «Роскачество» рассчитывает, что присвоение товарам значков качества по аналогии с советскими пентагонами также побудит россиян выбирать отечественное.

По оценке Роскачества, российская продукция «в различных категориях ни в чем не уступает, а зачастую и превосходит импортные аналоги».

Тем временем правозащитники отмечают, что придуманные властями значки будут только сбивать потребителей с толку, поскольку в реальности не помогут вычислять качественные товары на прилавке.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика