Metro расширил проект «Фасоль» до двухсот магазинов
Немецкий ритейлер Metro расширил свой российский франчайзинговый проект «Фасоль» до двухсот магазинов, сообщила компания в пятницу.
Юбилейная «Фасоль» открылась в Екатеринбурге.
Всего же франчайзинговая сеть охватывает семь регионов — кроме Свердлвской области это Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Калужская область и Красноярский край.
Metro в рамках проектов «Фасоль» не взимает с партнеров-франчайзи роялти и паушальных взносов, но доля товаров, закупаемых владельцами магазинов в Metro, составляет около 20% от общего ассортимента.
Площадь магазинов «Фасоль» варьируется от 90 до 150 кв.м.