McDonald’s к середине года продолжил терять выручку
Крупнейший в мире фастфуд-оператор McDonald’s к середине 2016 года продолжил терять выручку, сообщила компания в своем отчете во вторник.
В первом полугодии продажи McDonald’s снизились на 2% до $12,2 млрд, а во втором квартале под воздействием рефранчайзинга динамика ухудшилась и они потеряли 4% до $6,3 млрд.
При этом чистая прибыль во втором квартале упала на 9% до $1,1 млрд, но по итогам полугодия, наоборот, выросла на 10% до $2,2 млрд.
Квартальные сопоставимые (like-for-like) продажи McDonald’s выросли на 3,1% на фоне роста во всех сегментах.
Российский рынок компания выделяет как одну из основных точек роста наряду с китайским.
«В сегменте высоких темпов роста во втором квартале сопоставимые продажи выросли на 1,6% во главе с позитивной динамикой сопоставимых продаж в Китае и России», — говорится в отчете.
В 2015 году глобальная выручка McDonald’s упала на 7% до $25,4 млрд.