Итоги горячей линии по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров

Управлением Роспотребнадзора по Московской области (далее – Управление) при участии ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» (далее – ФБУЗ) с 23 мая по 10 июня 2022 года была проведена «Горячей линия» по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров». Анонс о проведении «горячей линии» был размещён на официальном сайте Управления и на сайте ФБУЗ. Специалисты Управления и ФБУЗ за период проведения «горячей линии» приняли более 850 обращений. Наиболее интересующие вопросы: — о возврате части денежных средств при приобретении путевок в ЛОУ – 15,6% консультаций; — об открытии различных типов организаций отдыха детей и их оздоровления; — о вакцинации детей, отъезжающих в ЛОУ; — о необходимом объеме медицинской документации для персонала ЛОУ, персонала, сопровождающего детей к местам отдыха (перечень обследований, результаты анализов, справки, медицинские книжки и прочее); — о дистанционной покупки детских товаров; — о товарах для летних видов спорта (велосипеды, самокаты, скейты, ролики и пр.); — о средствах для дезинфекционной обработки рук детей (гели, спреи, салфетки и пр.); — о гаджетах (планшеты, ноутбуки, компьютеры, интерактивные доски, электронные книги). В рамках просветительской деятельности проведено 35 семинаров, прочитано 65 лекций, 2 выступление на ТВ и опубликовано 82 статьи в СМИ на темы:  «Частичное возмещение стоимости детских путевок», «Организация детского отдыха», «Как собрать ребенка в детский лагерь», «Что можно из продуктов в лагерь», «Рекомендации по питанию, по питьевому режиму, по купанию, по отдыху на природе в условиях жаркой погоды», «Рекомендации родителям по купанию детей», «Опасности в песочнице», «Основные требования при продаже детских товаров», «Основные требования при продаже детской одежды», «Памятка потребителю по обмену или возврату детского товара», «Как выбрать одежду ребенку», «Как выбрать безопасную игрушку» и др. Специалистами Управления, его территориальных отделов и ФБУЗ были даны исчерпывающие разъяснения. Повторных обращений не поступало.

Яндекс.Метрика