ФАС сочла некорректной рекламу «Евросети» и Samsung с оценкой Apple
Федеральная антимонопольная служба признала некорректной рекламу «Евросети» и Samsung с оценкой продукции Apple, сообщило ведомство в понедельник.
Внимание ФАС привлек телеролик крупнейшего российского ритейлера электроники, в котором говорилось о преимуществах смартфона Samsung Galaxy перед «глюком фруктовой компании».
«Фраза «не то, что глюк фруктовой компании» содержит некорректное сравнение рекламируемого смартфона с продукцией компании-конкурента», — говорится в сообщении регулятора.
По мнению ФАС, с помощью этого ролика «Евросеть» хотела вызвать у потребителей ощущение превосходства смартфона над аналогичным товаром Apple с помощью некорректных оценок.
«При этом в рекламе не приводятся критерии сравнения, по которым рекламируемый телефон может превосходить аналогичный товар конкурента», — поясняет ведомство.
Теперь ФАС может оштрафовать «Евросеть» на сумму от 100 до 500 тысяч рублей.