«Эльдорадо» запустило мебельный ко-бренд для своих магазинов
Российский ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запустил ко-бренд для студий кухонной мебели отечественной фабрики «Мария», сообщила сеть в четверг.
Идея возникла около года назад, после чего «Мария» стала продавать мебель под брендом «MIA кухни» в 40 магазинах «Эльдорадо».
К концу 2016 года такие студии будут уже в 63 магазинах (всего к началу осени компания управляла 415 гипермаркетами).
Общая площадь студии составляет 130-150 кв.м при средней площади магазина «Эльдорадо» в 1,5 тысячи кв.м — это ровна та часть площади, которая отводится под встраиваемую технику.
«В ряде городов, где представлены студии «MIA кухни», был зафиксирован рост продаж встраиваемой техники, значительно превышающий рост продаж встраиваемой техники в обычном магазине», — говорится в сообщении.
В 2015 году «Эльдорадо» уточняло, что проект обойдется в 550 млн рублей и охватит до 120 магазинов в 50 городах присутствия сети.