Единороссы недовольны скидками поставщиков для торговых сетей

Контролирующие парламент единороссы, в 2016 году добившиеся ужесточения торгового законодательства, недовольны результатом и хотят вновь изменить распределение прибыли между продуктовыми ритейлерами и поставщиками.

«Мы хотим получить информацию о настоящей цене производителя продуктов. Нужно узнать, сколько стоит товар на полке и какой объем скидки», — цитирует в понедельник «Единая Россия» главного инициатора поправок, вице-спикера Госдумы Ирину Яровую.

По ее словам, продуктовые сети активно переводят ограниченные ретро-бонусы в скидки, против которых не возражает Федеральная антимонопольная служба, и «тем самым легализовали торговую наценку».

«Теперь сети пытаются переконструировать бонусы в скидку. Это важный результат мониторинга, который раскрывает истинное распределение прибыли», — добавила Яровая.

В свою очередь член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин отметил, что после ужесточения закона о торговле скидки в большинстве случаев превышают прежние ретро-бонусы.

«Сети повысили валовую выручку за счет резкого увеличения торговой наценки. Если средняя наценка до вступления закона составляла 25-40%, то с 1 января 2017 года станет 40-75%», — считает он.

Яндекс.Метрика