РОСПОТРЕБИНФОРМ

До конца 2022 года крупнейшие торговые сети в России ограничат наценки на социально значимые продукты

Крупные российские ретейлеры согласились с предложением Федеральной антимонопольной службы снизить наценки на социально значимые товары. Как полагают в ФАС, инициатива позволит уменьшить стоимость и повысить доступность соответствующей продукции. По предварительным договорённостям, торговые сети «Магнит», «Дикси», «Пятёрочка» и «Перекрёсток» готовы ограничить максимальный уровень наценок 10%. Предполагается, что лимит будет действовать до конца 2022 года.

Как подчеркнули в Федеральной антимонопольной службе, инициатива направлена на снижение стоимости и повышение доступности социально значимых товаров. В соответствующий перечень, например, входят мясо, куриные яйца, сахар, подсолнечное и сливочное масло, мука, хлеб, соль, молоко, гречка, картофель, морковь и капуста.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика