До конца 2022 года крупнейшие торговые сети в России ограничат наценки на социально значимые продукты
Крупные российские ретейлеры согласились с предложением Федеральной антимонопольной службы снизить наценки на социально значимые товары. Как полагают в ФАС, инициатива позволит уменьшить стоимость и повысить доступность соответствующей продукции. По предварительным договорённостям, торговые сети «Магнит», «Дикси», «Пятёрочка» и «Перекрёсток» готовы ограничить максимальный уровень наценок 10%. Предполагается, что лимит будет действовать до конца 2022 года.
Как подчеркнули в Федеральной антимонопольной службе, инициатива направлена на снижение стоимости и повышение доступности социально значимых товаров. В соответствующий перечень, например, входят мясо, куриные яйца, сахар, подсолнечное и сливочное масло, мука, хлеб, соль, молоко, гречка, картофель, морковь и капуста.