Дисконтные карты ритейлеров есть почти у половины россиян: опрос

Проникновение дисконтных карт магазинов и торговых сетей в России почти достигло половины населения, сообщил в четверг «Левада-центр» по результатам опроса.

В ноябре 2015 года владельцами дисконтных карт тех или иных ритейлеров были 49% россиян, хотя двумя годами ранее — только 39%, а в 2007 году — 26% жителей страны.

Дисконтные карты намного более популярны у женщин (проникновение 53%), чем у мужчин (44%), говорится в отчете.

В разрезе возрастов проникновение скидочных карт наиболее сильно в категории 25-39 лет — 59%, а самое слабое — у людей в возрасте от 55 лет (34%).

Результаты опроса также выявили зависимость наличия дисконтных карт от потребительского статуса покупателя. Чем выше статус, тем у большего числа респондентов есть карты.

Среди россиян с доходами ниже среднего лишь 24% имеют дисконтные карты, со средними доходами — 45%, с достатком выше среднего — 67%.

Как отмечается в отчете, в Москве проникновение дисконтных карт ритейлеров составляет 77%, в городах с населением от 0,5 млн человек — 59%, от 0,1 до 0,5 млн человек — 47%.

Яндекс.Метрика