«Дикси» в первом квартале резко увеличил чистый убыток по МСФО
Чистый убыток четвертого по размеру российского продуктового ритейлера «Дикси» в первом квартале 2016 года по международным стандартам составил 1,5 млрд рублей против 0,14 млрд рублей за аналогичный период годом ранее.
Прибыль до налогов, процентов и амортизации (показатель EBITDA) сократилась почти вдвое, до 1,5 млрд рублей с 2,8 млрд рублей, говорится в отчете «Дикси».
Ранее компания сообщала, что ее выручка в первом квартале выросла на 16,5% до 74,1 млрд рублей, а сопоставимые (like-for-like) продажи — на 2,3%.
Торговая площадь в первом квартале выросла на 18% в годовом исчислении при открытии 36 магазинов с учетом закрытий.
В апреле помесячный рост выручки «Дикси» ускорился до 23% в годовом исчислении с мартовских 16,2%.
К началу мая 2016 года у «Дикси» было 2370 магазинов, в том числе 2241 одноименный дискаунтер, 94 супермаркета «Виктория».