Алкоголь в России может получить RFID-маркировку уже в 2017 году
Россия может уже в 2017 году ввести маркировку алкогольной продукции радиочастотными метками, заявил вице-премьер Александр Хлопонин, курирующий отрасль.
«Задача в 2016 году подготовить — собственно, имеется в виду эту программу по развитию RFID-меток, предложить. К 2017-му, если успеем, значит, будем в 2017 году», — сказал Хлопонин журналистам в четверг.
По его словам, алкогольная отрасль в любом случае будет «двигаться в этом направлении», хотя проект затратный и может привести к удорожанию спиртного в рознице.
«Средства, которые потребуются — их надо посчитать. Но то, что мы 100% в этом направлении будем двигаться — у меня даже сомнений нет», — добавил Хлопонин.
Ранее Росалкогольрегулирование уточняло, что внедрение RFID-технологии может спровоцировать рост цен на 15 рублей за бутылку для конечного потребителя.