Житель Волгограда отсудил у автосалона компенсацию материального и морального вреда за купленную бракованную машину

_/

Житель Волгограда отсудил у автосалона компенсацию материального и морального вреда за купленную бракованную машину

27.02.2014

Новая «Дэу Нексия» обошлась автолюбителю в 320 тысяч рублей. Компенсация сверх возвращенной стоимости автомобиля составила почти 400 тысяч рублей. Об этом сообщает пресс-служба Волгоградского облсуда.

При оформлении договора купли-продажи в автосалоне покупатель никаких недостатков у автомобиля он не обнаружил. Уже дома в багажнике иномарки он случайно нашел наряд-заказ, из которого стало ясно, что машину ремонтировали. Однако при продаже мужчину об этом не предупредили.

Кроме того, у «Дэу» быстро вышли из строя механизмы открывания окон и дверей, а зимой в салон машины задувало снег. Хозяин автомобиля попытался вернуть его в салон и забрать свои деньги, но продавцы принимать машину обратно отказались. Тогда мужчина подал иск.

Дзержинский районный суд решил, что раз машина была в ремонте, она уже не может считаться новой, как указано в договоре купли-продажи. Более того, этот недостаток является существенным и неустранимым. Салон обязан был предупредить о нем покупателя. А раз не сделал этого, то по «Закону о защите прав потребителей» договор должен быть расторгнут, деньги возвращены покупателю.

Кроме того, по решению суда автосалон должен выплатить мужчине еще 150 тысяч рублей неустойки, 10 тысяч рублей компенсации морального вреда и около 10 тысяч — судебных расходов. Фирма также заплатит штраф 200 тысяч рублей за то, что не удовлетворила добровольно законные требования потребителя.

Автосалон оспорил решение районного суда, но и коллегия по гражданским делам облсуда встала на сторону покупателя и оставила решение без изменений.

Российская Газета

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика