В питейных заведениях Харькова все чаще обманывают клиентов
_/
В питейных заведениях Харькова все чаще обманывают клиентов
21.11.2012
Горожане столкнулись с тем, что платят за одно количество, а обещанного получают меньше. Защитники прав потребителей говорят: недоливают и дорогое спиртное в статусных заведениях, и пиво в киосках
Встречи Вадима с друзьями не обходятся без бокала пива. За хмельным приходят в один и тот же киоск на Полтавском шляхе — здесь ячменный напиток продают на разлив. Парень говорит, что «живое» пиво намного вкуснее. Только вот в последнее время товарищи стали замечать, что платят за пол-литра, а получают меньше.
Сколько хмельного помещается в пластиковую тару — Вадим берется продемонстрировать и журналистам. В киоске парень покупает два бокала разливного пива, а в соседнем – полулитровую бутылку напитка. Напиток из бутылки в стакан не вмещается.
— Вы же уже спрашивали, интересовались. Вам же сказали — здесь 475 г.
— Смотрите, у вас написано: цена за 0,5 — 6,20. Вы хотите сказать, что тут 400 г. В бутылке — 500 г. Здесь недолито 120 г, я вам гарантирую
Продавец уверяет — к тому, что в стакан не помещается пол-литра, отношения не имеет. С претензиями советует идти к хозяину киоска. Только вот как его найти — не уточняет.
Продавец признает: в стаканчике должно поместиться если не пол-литра, то, как минимум 475 граммов. В соседнем магазине взвешиваем напиток — слова девушки-продавца снова не подтверждаются.
В областной Госпотребинспекции — эта структура занимается защитой прав потребителей – рассказывают: если жалобы на недолив подтверждаются, то недобросовестным предпринимателям приходится заплатить штраф. Правда, незначительный, так что от нарушений в будущем это вряд ли застрахует
Вадим Нестеров подсчитал: каждый месяц пива ему недоливают на 30 гривен. Однако покупать здесь пиво намерен и дальше. Говорит: место удобное — от работы недалеко. Мужчина надеется, что хозяин киоска все же отреагирует на жалобы и поменяет пластиковую тару
Источник Объектив