В испанских супермаркетах продукты получат полный «анонс»

_/

В испанских супермаркетах продукты получат полный «анонс»

14.12.2014

Вчера в Испании вступил в силу новый регламент, касающийся этикеток на пищевых продуктах.

«Производители продовольствия, начиная с 13 декабря, будут обязаны размещать новые этикетки, содержащие больше информации о продукте, – сообщает Организация по защите прав потребителя и пользователя (Organización de Consumidores y Usuarios – OCU) в своем бюллетене. – Изменения начнут происходить поступательно. Товары со старыми этикетками исчезнут по мере их потребления».

Отныне покупатель сможет узнать, прочитав информацию на наклейке, содержит ли выбираемый им товар какой-либо из 14 наиболее часто встречающихся аллергенов. Там же должно быть указано, к примеру, какой именно тип масла находится в бутылке: недостаточно одной лишь информации, что оно растительное, обязательно требуется уточнить – пальмовое, подсолнечное, оливковое и т.д.

С апреля 2015 года на этикетках мясных продуктов должны появиться данные о том, в какой стране животные, чье мясо предлагается к продаже, выращивались и были забиты. С декабря 2016 года на этикетках обязательной станет табличка с указанием питательных характеристик продукта (количество жиров, белков, углеводов и пр.). 

Остается только надеяться, что всю эту подробнейшую информацию потребители смогут прочесть, не прибегая к помощи микроскопа. Поскольку мелкий шрифт этикеток, да еще при неярком рассеянном свете в торговых залах, уже делает практически невозможным для потребителя получение нужных сведений о продуктах.

Источник: Espana Rusa

Яндекс.Метрика