В Нижегородской области число жалоб на платные медицинские центры выросло на 78%

_/

В Нижегородской области число жалоб на платные медицинские центры выросло на 78%

18.02.2013

Роспотребнадзор выявил 66 нарушений

В 2012 году в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области на рассмотрение поступило 82 обращения потребителей, в том числе 79 письменных.

Рост  обращений потребителей платных медицинских услуг в 2012 году по сравнению с 2011 годом составил 78%  (с 46 до 82).

Было проведено 95 проверок, в том числе 46 плановых, 49 – внеплановых проверок с целью рассмотрения обращений потребителей и контроля ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений. При 34 проверках были выявлены нарушения законодательства о защите прав потребителей, в том числе при 14 плановых и 20 внеплановых проверках.

В результате контрольно-надзорных мероприятий было выявлено 66 нарушений, касающихся:

— оказания услуг ненадлежащего качества – 6%;
— не предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе и оказываемых услугах — 44%;
— включения в договор условий, ущемляющих права потребителей по сравнению с правилами, установленными законодательством в области защиты прав потребителей – 11%;
-иные нарушения – 39%.

Источник Комсомольская правда

Яндекс.Метрика