РОСПОТРЕБИНФОРМ

В Красноярском крае за отсутствие в автомобиле шторки его покупательница требовала компенсацию в стоимость всей машины

_/

В Красноярском крае за отсутствие в автомобиле шторки его покупательница требовала компенсацию в стоимость всей машины

30.05.2012

Автомобиль RAV-4 жительница Ачинска приобрела в июне 2010 года через  автотехцентр. При доставке выяснилось, машина недоукомплектована шторкой и сеткой багажного отделения. Продавец и покупатель договорились, что недостающее оборудование доставят в течение трех месяцев, а фактически сетку и шторку установили спустя почти полтора года.

— За просрочку исполнения обязательств истица просила взыскать неустойку в размере стоимости автомобиля, компенсацию морального вреда 25 тыс. рублей и штраф, на основании статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», в доход местного бюджета, за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке, — поясняет пресс-секретарь краевого суда Наталья Мишанина. — Определяя размер неустойки за просрочку исполнения обязательства по доукоплектованию товара, суд указал на несоразмерность суммы последствиям нарушения обязательства и несоответствие принципу справедливости и, согласно статье 333 ГК РФ, снизил ее до разумных пределов. Ачинский городской суд постановил взыскать с ООО ПКФ «Крепость» в пользу покупательницы 10 тыс. рублей неустойки, 5 тыс. рублей компенсации морального вреда, а в пользу бюджета муниципального образования города Ачинска — штраф 7,5 тыс. рублей (50 % от цены иска) и государственную пошлину 600 рублей.

Истица обжаловала решение, считая, что сумма компенсации занижена несправедливо. Но Красноярский краевой суд решение суда первой инстанции признал оправданным.

Источник Комсомольская правда

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика