В Испании рекламные телефонные звонки, возможно, запретят по ночам и в выходные

_/

В Испании рекламные телефонные звонки, возможно, запретят по ночам и в выходные

16.02.2014

Телефонные звонки с рекламными предложениями, в том числе и от мобильных операторов, в Испании могут быть запрещены по ночам и в выходные, а также в национальные праздники. Соответствующие изменения в Общий закон о защите прав потребителей и пользователей готовят в Конгрессе депутатов. Если закон примут, то ограничение на телефонную рекламув будни будет действовать с 9 вечера до 9 утра, а в выходные – круглые сутки.

Кроме того, реформа обяжет рекламодателей объяснять абонентам сразу все условия предлагаемых мобильных услуг, а также предупреждать о штрафах за их неиспользование. А для людей со слабым зрением, по новым нормам, коммерческие договоры с поставщиком связи и тексты с предложениями услуг должны будут писаться крупными буквами.

Текст испанской реформы приближен к требованиям европейского законодательства, регулирующего электронную коммерцию и дистанционные договоры на услуги, в том числе заключенные по телефону или через Интернет. В них, среди прочего, прописано обязательство компаний максимально упрощать восприятие информации о своих предложениях (правило «против маленьких букв» в договорах), а также право потребителей расторгнуть договор в течение семи рабочих или 14 календарных дней с момента заключения. Кроме того, перед заключением договора покупателю обязаны озвучить всю финальную сумму услуги, со всеми комиссиями и взносами.

Источник: España Rusa

Яндекс.Метрика