В Белгороде подходит к концу месячник по защите прав потребителей

_/

В Белгороде подходит к концу месячник по защите прав потребителей

29.03.2013

В его рамках сотрудники управления Роспотребнадзора по Белгородской области проводят мероприятия и тренинги, направленные на повышение потребительской грамотности населения. 

Сотрудники управления Роспотрбнадзора всегда готовы прийти на помощь белгородцам. Так, только за минувший год покупателям некачественных товаров и услуг было возвращено более 9 миллионов рублей. Кроме этого специалисты стремятся повысить потребительскую грамотность населения. Так, к всемирному дню защиты прав потребителей они провели более десятка мероприятий, направленных на умение защитить свои права в досудебном порядке, проинформировали граждан о государственных и общественных механизмах защиты. 

«Были проведены различные встречи с населением, тренинги в бибилиотеках и вузах города», — рассказала ведущий специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзор по Белгородской области Светлана Андреева.

Всего в мероприятиях, посвящённых Всемирному дню защиты прав потребителей, приняли участие около трехсот человек. 

Значение защиты своих потребительсвких прав трудно переоценить. Например, Нина Кулакова ещё в августе прошлого года решила приобрести себе новые очки. За покупкой женщина пришла в один из городских магазинов оптики: заказала линзы и оправу. Спустя две недели вернулась забирать товар. Однако он не оправдал ожидания. 

«Я сказала, что эта оправа быстро сломается, претензии к ним предъявила. Они мне сказали: „Вы заказали дешёвую оправу — что вы хотите от неё. Она 1200 стоит — это очень дешевая оправа. И мы ответственности не несем“. Тогда я попросила их поменять оправу с доплатой. Они мне тоже отказали», — объяснила Нина Кулакова.

В течение полугода женщина неоднократно обращалась к продавцам. Но доказать свою правоту так и не смогла. Тогда Нина Кулакова пришла за помощью в Роспотребнадзор с просьбой разобраться в ситуации. 

«По этому факту мы провели проверку. Посмотрели: там не было информации, как конкретно ухаживать за изделием, как его правильно эксплуатировать, кто его произвёл — ни на самом товаре, ни на упаковочных ярлыках потребительских. То есть, жалоба подтвердилась. Виновное лицо было наказано административным штрафом», — рассказал главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Белгородской области Елена Котелевец.

В течение десяти дней сотрудники управления помогли вернуть женщине полную стоимость товара. 

«Я очень рада. Мне помогли», — благодарня им Нина Кулакова.

Источник БелГородские новости

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика