Туляки могут пожаловаться на произвол операторов сотовой связи

_/

Туляки могут пожаловаться на произвол операторов сотовой связи

24.02.2014

Сотрудники Управления Роспотребнадзора рассмотрело 14 жалоб граждан на действия операторов сотовой связи.

Как сообщает пресс-служба ведомства, в частности, жалобы касались ситуаций, когда операторы связи навязывали потребителю дополнительные платные услуги.

При проверке по жалобе потребителя в отношении ОАО «МТС» было установлено, что более 3-х месяцев оператор связи оказывал абоненту дополнительную платную услугу «Мои подписки. СУПЕР МАЧО», списывая с его счета плату. При этом услуга была оказана без согласия потребителя.

За нарушение указанных норм законодательства ОАО «МТС» было привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

В ходе проверки в отношении ОАО «Выпел–Коммуникации» было установлено, что потребителю была подключена дополнительная платная услуга «Привет», при этом потребитель не совершал никаких действий по ее подключению.

ОАО «Вымпел-Коммуникации» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Абоненты, столкнувшиеся с подобными ситуациями, могут обращаться за консультациями по телефону «горячей линии» Управления 55-55-50 или непосредственно в отдел защиты прав потребителей по адресу: г. Тула, ул. Мира, д.25, каб.3 либо в консультационный центр ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» по адресу: г. Тула, ул. Мира, 25, каб.4, тел. 26-33-51.

Источник: Тульская служба новостей

Яндекс.Метрика