Созданный Союз пассажиров хочет добиться продления времени работы петербургского метро

_/

Созданный Союз пассажиров хочет добиться продления времени работы петербургского метро

12.11.2012

Создана новая общественная организация — Союз пассажиров, которого до сих пор в России не существовало. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, о возникновении правозащитной организации сообщил сегодня, 12 ноября, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге председатель Союза пассажиров Кирилл Янков.

По словам Кирилла Янкова, в России есть «довольно мощное движение автомобилистов, которое сложилось в последние десять лет, но пассажиров-то общественного транспорта больше, чем ярых автомобилистов». «И мы хотим грамотно формулировать и защищать интересы пассажиров», — подчеркнул Янков.

Союз пассажиров существует в форме общественной организации по защите прав потребителей, так как пассажир — это лицо, которому предоставляется услуга. На данный момент Союз начал свою работу в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, в процессе организации отделения в Екатеринбурге и Ярославле. «Как только наши отделения появятся в 42 регионах страны, мы можем претендовать на статус общероссийской организации», — сообщил Янков.

В Санкт-Петербурге, по словам председателя правления регионального отделения Сергея Попова, работа «только началась», но Союз определил основные направления работы в городе.

Одной из первоочередных проблем Санкт-Петербурга, которую Союз планирует решать в ближайшее время, является продление работы метрополитена.

«При губернаторе Санкт-Петербурга Владимире Яковлеве сделали так, что метро работало до 00.00 (мск) ночи. Но тогда было это сделано временно из-за трудного финансового положения, — объяснил Попов, — Но сейчас положение лучше. А почему решение-то осталось? В Ленинграде, например, метро работало на 15 минут дольше, чем в Москве — до 01.15 (мск) ночи».

По мнению Попова, автобусы, которые пустили в ночное время по линиям метро, — не решение проблемы. «Да, это очень хорошо. А как летом с Васильевского острова на автобусе добираться — мы амфибии что ли?», — недоумевает правозащитник.

Также петербургское отделение Союза пассажиров намерено решать вопросы доступа инвалидов к общественному транспорту и проанализировать существующие тарифы.

Напомним, что, по словам губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко, вводить ночной режим петербургского метрополитена или продлевать его работу на час — экономически невыгодно и нецелесообразно.

Источник ИА REGNUM

Яндекс.Метрика