США: круизные компании приняли закон о защите прав туристов, но только американских

_/

США: круизные компании приняли закон о защите прав туристов, но только американских

27.05.2013

Круизная индустрия сообщила, что она вводит закон о защите прав потребителей, который будет гарантировать «безопасность, комфорт и заботу» в отношении пассажиров.

 

Закон наряду с другими регулирующими мерами предусматривает возврат полной стоимости поездок, которые отменяются по техническим причинам, а также наличие резервного источника питания на борту каждого лайнера, который обеспечит работоспособность систем в случае поломки основного генератора.

Данное сообщение, сделанное Международной ассоциацией круизных компаний (CLIA), в которую входят 25 ведущих компаний, включая «Carnival», «Royal Caribbean», «Norwegian», «Holland America» и «Cunard», появилось после инцидента на «Carnival Triumph». В начале этого года в течение нескольких дней лайнер проплавал по Мексиканскому заливу без электричества, при этом туристы были вынуждены находиться в антисанитарных условиях.

В сообщении CLIA говорится, что совет директоров ассоциации принял закон о защите прав потребителей, который немедленно вступает в силу для американских пассажиров, купивших круизы в Северной Америке на лайнеры, являющиеся североамериканскими членами CLIA.

Ассоциация также рассказала, что она направила закон в Международную морскую ассоциацию «с просьбой его международного признания и применения».

«Закон о защите прав пассажиров круизной индустрии систематизирует многочисленные регулирующие правила членов CLIA и имеет более широкое действие, согласно которому гости круизных лайнеров должны быть проинформированы о том, что индустрия должна обеспечивать им комфортное пребывание и заботливое отношение», — говорится в заявлении президента и главного исполнительного директора CLIA Кристина Даффи (Christine Duffy).

Закон также дает пассажирам право высаживаться со стоящего в порту корабля, если «на борту не обеспечиваются в должном порядке такие основные условия, как наличие питания, воды и оказание медицинской помощи» согласно правилам безопасности, местным порядкам и иммиграционным законам.

Помимо этого, закон обеспечивает возмещение полной стоимости поездок, отмененных по техническим причинам. Закон также гарантирует возвращение частичной стоимости поездок, если они были прекращены в начале плавания в связи с техническими неисправностями.

Закон гарантирует «право на обеспечение перевозки» до последнего порта, в который должен был приплыть лайнер, или до места проживания пассажиров в случае, если поездка в виду технических неисправностей была прекращена в начале плавания.

Автор новости: Анастасия Головкина

Источник «ТУРПРОМ.ru»

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика