Руководители Общества потребителей Петербурга и ЛО призвали законодателей ответить за повышение тарифов

_/

Руководители Общества потребителей Петербурга и ЛО призвали законодателей ответить за повышение тарифов

13.03.2013

Руководители Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области призвали горожан объединяться для защиты своих законных прав. Накануне Всемирного дня защиты прав потребителей они встретились с журналистами в пресс-клубе «Зеленая лампа».

Сегодня Общество ежедневно оказывает правовую и экспертную поддержку тысячам горожан в защите их прав. Председатель Общества потребителей Галина Козловская признала, что особое беспокойство и недовольство петербуржцев вызвали новые цены на оплату коммунальных услуг, которые они обнаружили в поступивших квитанциях. За прошедший год число обращений по проблемам ЖКХ выросло в три раза и составило 35 процентов от общего числа жалоб. Причем 90 процентов этих обращений касается именно новых начислений по оплате коммунальных услуг.

Одновременно руководитель юридической службы Комиссии по недвижимости Общества потребителей Екатерина Метелева отметила, что в большинстве случаев рост квартплаты произошел в полном соответствии с прошлогодними решениями федеральных властей, предусматривающими повышение коммунальных тарифов. Просто многие горожане не знали о существовании таких решений и полагали, что в квитанции вкрались ошибки. Между тем, как правило, платежи начислялись законно и обоснованно. Ошибки в начислениях составляли не более одного-двух процентов и не стали в нашем городе системой.

Другое дело, что, по мнению Галины Козловской, законодатели своими непродуманными действиями сами вызвали рост социальной напряженности. Нельзя было в наших условиях решать финансовые проблемы монополистов за счет населения. Решение могло бы быть более гибким и взвешенным. В частности, новые тарифы на оплату теплоснабжения вполне можно было бы не относить только на счет одних зимних месяцев, а распределить равномерно в течение всего года.

Председатель Общества потребителей добавила также, что в тех домах, где жители уже создали ТСЖ, реальная плата за коммунальные услуги увеличилась всего на 10 процентов. В таких домах жители сами сумели, объединившись, подсчитать все свои расходы, отказаться от лишних трат, и, таким образом, минимизировать потери от увеличения тарифов.

Источник ZakS.Ru

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика