Продавцы импортной одежды в России потеряли 70% прибыли: CBRE
Москва, 9 июля (АНРТ). Российские ритейлеры одежды, ориентированные на импорт, в 2015 году могли потерять около 70% прибыли по сравнению с 2014 годом, подсчитала CBRE.
«Теоретический расчет для «среднего импортоориентированного ритейлера» показывает, что потери в прибыли могли составить примерно 2/3 от предкризисного уровня (около 70%)», — говорится в отчете.
В лучшем положении оказались игроки, имеющие некоторую локализацию производства в России, а также более высокий уровень маржинальности.
На восстановление положения ритейлеров одежды после девальвации рубля может уйти больше полутора лет, но мешать этому будет падение реальных доходов населения в 2015 году, констатирует CBRE.
«Финансовая устойчивость импортоориентированных игроков достаточно заметно пострадала в результате серьезного ослабления курса рубля. Ее восстановление может занять более 18 месяцев», — отмечают аналитики.
Однако несмотря на влияние девальвации рубля и инфляции, значительная часть ритейлеров не намерена сокращать планы по развитию.
«Так, например, с начала года о планах по развитию и частичной их реализации объявили бренды одежды среднего ценового сегмента и сегмента масс-маркет (Forever 21, H&M, Monki, Uniqlo, Sela)», — говорится в отчете.
При подготовке статьи были использованы материалы: Продавцы импортной одежды в России потеряли 70% прибыли: CBRE