Права потребителей в сфере оказания туристических услуг.
Права потребителей в сфере оказания туристических услуг.
Каждый из нас время от времени отправляется в долгожданный отпуск. Как правило, доход многих россиян позволяет отправиться отдыхать заграницу. Обращаясь в туристическую фирму, потребитель надеется возложить на нее все хлопоты по организации предстоящего отдыха — от оформления необходимых документов до организации досуга на месте. Выбор организатора отдыха — насущная проблема всех отдыхающих. Потребитель в сфере туризма имеет тот же объем прав, что и потребитель в других сферах деятельности.
· Имеет ли право турагентство заменять указанный в договоре отель на другой?
· Каким способом обратиться с претензией в турфирму?
· В какой срок потребитель может обратиться с претензией к турфирме?
· Возможно ли отказаться от поездки?
·
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманскойобласти 25 июля 2013года проводит «горячую» телефонную линию по вопросам защиты прав потребителей в сфере оказания туристических услуг.
Специалисты Управления и территориальных отделов ответят на вопросы по указанным ниже тематикам с 09-30 до 12-00 по указанным телефонам:
Территория
|
Телефон |
Мурманск, Кольский р-н
|
(88152)474009 |
ТО в Кандалакшском и Терском районе, г. Полярные Зори
|
(881533)33247 |
ТО в г.Мончегорске, г.Оленегорске и Ловозерском р-не
|
(881536)75237 |
ТО в г.Апатиты, г.Кировске и Ковдорском районе
|
(881531)59362 |
ТО в Печенгском районе, п.Никель, г.Заполярный
|
(881554)63253 |
ТО в ЗАТО Североморск, ЗАТО Александровск, ЗАТО Островной, ЗАТО Заозерск |
(881537)53884 |