Потребители Благовещенска жалуются на несоответствие ценников реальной стоимости товара в супермаркетах
_/
Потребители Благовещенска жалуются на несоответствие ценников реальной стоимости товара в супермаркетах
03.03.2014
За 2013 год в отдел по защите прав потребителей управления потребительского рынка обратились почти 1500 потребителей, из них 68 — с письменными заявлениями. Специалисты отдела за 2013 год оказали помощь потребителям в составлении 876 претензий в адрес хозяйствующих субъектов и 69 исковых заявлений. Передает информацию администрация города.
Число основных, по-прежнему, составляют жалобы на сферу торговли и сферу услуг. При этом в сфере торговли наибольшее количество всех жалоб связано с приобретением товара ненадлежащего качества, в сфере услуг — с оказанием услуг в области бытового обслуживания населения и выполнением работ.
С появлением крупных магазинов с формой самообслуживания появились жалобы потребителей на несоответствие цен на продовольственные и иные товары, когда в торговом зале для привлечения потребителей указаны цены более низкие, чем в других магазинах на такой же товар, но при расчете на кассе оказывалось, что цена товара выше и просто продавцы не успели поменять ценники.
В этой связи специалисты отдела по защите прав потребителей администрации города принимают все возможные меры по обеспечению исполнения действующего законодательства на территории города.
Источник: TvGorod.ru