ОЗПП: нельзя в рекламу возвращать «лучшее» и «№ 1»

_

   ОЗПП: нельзя в рекламу возвращать «лучшее» и «№ 1»

31.05.2013 14:38

Запрещенное использование превосходной степени в рекламе хотят вернуть. Такие фразы как «лучший», «абсолютный», «номер один», «превосходный» могут вернуться на голубые экраны, на радио и в печать.

Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Михаил Сердюк подготовил уже соответствующий законопроект, который вновь разрешит рекламодателям превосходные степени в рекламе. По его мнению, такая мера повысит экономическую активность. «Должна быть состязательность. Нельзя же рекламировать товар со словами: «Мой товар такой же, как и все»,- считает Сердюк.

Ссылаясь на другие страны мира, депутат рассказывает, что многие подобного запрета никогда и не устанавливали. А в Казахстане лучшие товары местного производства так и рекламируются со знаком «Лучший товар Казахстана».

Предположительно нововведения позволят российским производителям на равных конкурировать с иностранцами с учетом вступления России в ВТО и членства в Таможенном союзе.

Однако с идеями Михаила Сердюка не согласны ни само рекламное сообщество, которое уверено, что на продажи нововведения не повлияют, ни другие эксперты рынка.

«Отечественная реклама и без этого нововведения далека от идеала и зачастую не просто вводит нас в заблуждение относительно свойств товара или услуги, но и нагло врет, — комментирует главный редактор интернет-журнала Качества.Ру Елена Рахманова. — Антимонопольной службе еще работать и работать в этом направлении.

Если же Госдума утвердит превосходные степени, как предлагает г-н Сердюк, на рынке воцарится абсолютный хаос. Буквально каждый второй производитель начнет презентовать свой товар как самый лучший и уникальный. А, учитывая тот факт, что сертификация сейчас в России необязательна, а грамоты и награды легко покупаются, населению будет еще сложнее ориентироваться на рынке. Потребитель станет еще менее защищенным, это факт».

 

Яндекс.Метрика