ОЗПП: фермерские продукты с доставкой на дом

_

   ОЗПП: фермерские продукты с доставкой на дом

19.09.2013 15:12

Продуктовые почтоматы возможно появятся во всех подъездах московских домов. Фермеры смогут доставлять свежие продукты потребителям прямо на дом.

В качестве эксперимента такие почтоматы уже в течение полугода проработали в жилых домах Юго-Западного округа столицы. Они показали свою востребованность — более 20% жителей каждого подъезда стали пользоваться ими постоянно. Однако для того чтобы продолжить работу и расширяться, инициаторам необходимо одобрение властей.

В пресс-службе Департамента торговли и услуг заявили, что обращение разработчиков будет рассмотрено, как только оно поступит в ведомство.

Желание участвовать в проекте уже высказали фермеры с ярмарок выходного дня. Такая схема позволила бы не только понизить стоимость продуктов, но и сэкономить время потребителей.

«Смысл проекта заключается в том, чтобы устанавливать почтоматы-холодильники в подъездах для того, чтобы фермеры могли напрямую доставлять свои продукты покупателям», — рассказывает участник проекта Валерий Платонов.

После заказа покупателю на мобильный приходит смс с номером ячейки, куда курьер привезет товар, и паролем, с помощью которого ячейку можно открыть. В существующих домах ячейки с вентиляцией или холодильником можно устанавливать в удобном для покупателей месте на первом этаже.

«Идея хорошая как для самих фермеров, заинтересованных в продаже товара, так и для потребителей, которые не всегда располагают временем сходить на рынок или ярмарку, а спрос на качественную и полезную еду у них есть, — комментирует главный редактор интернет-портала Качество.Ру Елена Рахманова.

— По своей сути это более цивилизованная форма взаимоотношений, нежели была раньше, когда в столичные дворы приезжали машины с недорогими мясом, молочной продукцией, фруктами и овощами и торговали прямо с колес. Правда, сложно пока представить, как нововведение будет выглядеть технически, ведь у продавца и покупателя должно совпасть время, чтобы забрать товар вовремя, не дав ему испортиться».

 

Яндекс.Метрика