ОЗПП: автоответчики компаний ограничат по времени

_

   ОЗПП: автоответчики компаний ограничат по времени

22.02.2013 18:47

Поправки к закону «О защите прав потребителей» внесли глава комитета по делам общественных объединений Ярослав Нилов (ЛДПР) и руководитель фракции ЛДПР Игорь Лебедев. Изменения касаются времени ожидания ответа от компаний, когда потребителям приходится слушать мелодию по электронному автоответчику.

«Люди по 20 минут висят на трубках, звонят с мобильного, тратят большие деньги, а в итоге слышат: «Попробуйте позвонить позднее», — рассказывают инициаторы поправок.

Решить данную проблему предлагается за счет законодательного ограничения времени ожидания 5 минутами. Инициаторы считают, что компании легко справятся с таким требованием, увеличив штат операторов.

Кроме того, поправками предусматривается обязанность компаний указывать, с кем именно потребителю придется общаться: с автоответчиком или с оператором техподдержки.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что реальные проблемы потребителей, которых много, депутатов не интересуют, они лишь создают видимость активной деятельности и заботы о населении.

«У потребителей в России огромное количество насущных проблем, которые Госдума не замечает, вместо этого пытается создать иллюзию деятельности и регулировать те сферы деятельности, которые и без того прекрасно регулируются рыночными механизмами, — комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков.

— Если потребителю не нравится, как работает сапорт какой-либо компании, то он может проголосовать рублем, поменять провайдера или поставщика услуг.

Государству следует регулировать лишь те отрасли, в которых конкуренция отсутствует, где действительно рыночные механизмы не действуют».

 

Яндекс.Метрика