ОЗПП: автоответчики компаний ограничат по времени
_
ОЗПП: автоответчики компаний ограничат по времени
22.02.2013 18:47
Поправки к закону «О защите прав потребителей» внесли глава комитета по делам общественных объединений Ярослав Нилов (ЛДПР) и руководитель фракции ЛДПР Игорь Лебедев. Изменения касаются времени ожидания ответа от компаний, когда потребителям приходится слушать мелодию по электронному автоответчику.
«Люди по 20 минут висят на трубках, звонят с мобильного, тратят большие деньги, а в итоге слышат: «Попробуйте позвонить позднее», — рассказывают инициаторы поправок.
Решить данную проблему предлагается за счет законодательного ограничения времени ожидания 5 минутами. Инициаторы считают, что компании легко справятся с таким требованием, увеличив штат операторов.
Кроме того, поправками предусматривается обязанность компаний указывать, с кем именно потребителю придется общаться: с автоответчиком или с оператором техподдержки.
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что реальные проблемы потребителей, которых много, депутатов не интересуют, они лишь создают видимость активной деятельности и заботы о населении.
«У потребителей в России огромное количество насущных проблем, которые Госдума не замечает, вместо этого пытается создать иллюзию деятельности и регулировать те сферы деятельности, которые и без того прекрасно регулируются рыночными механизмами, — комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков.
— Если потребителю не нравится, как работает сапорт какой-либо компании, то он может проголосовать рублем, поменять провайдера или поставщика услуг.
Государству следует регулировать лишь те отрасли, в которых конкуренция отсутствует, где действительно рыночные механизмы не действуют».