ОЗПП: Реклама водки в фильме «Вий» негативно скажется на нем самом

_

В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) обратились с жалобой на создателей и распространителей фильма «Вий» (режиссер Олег Степченко, 2014 год) за скрытую рекламу водки.

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе 28 февраля рассмотрит вопрос о демонстрации товарного знака "Хортиця" в фильме "Вий" на предмет нарушения законодательства.

Инициатором обращения стала общественная организация "Трезвая Россия". Она установила нарушения закона о рекламе и о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. А именно, в данном фильме неоднократно упоминается название, а на одном из заключительных кадров показано изображение товарного знака этой водки. К тому же, в фильме демонстрируется распитие крепких алкогольных напитков, несмотря на то, что фильм имеет маркировку возрастного ограничения "12+".

Напомним, в России запрещена реклама алкоголя крепостью более 5% везде, кроме мест продажи.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) поддерживает данное обращение к ФАС.

«Это интересная инициатива, во многом прецедентная, — комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. — Скрытая реклама становится все более распространенной, и если не принимать меры, установленные законом, ее расползание будет не остановить. Разумные ограничения не только в интересах потребителей и государства, но в интересах простых зрителей, так как наличие скрытой рекламы негативно отражается на самом теле- или кинопродукте».

 

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика