«О непредставлении ЗАО «Омскавиатур» в полном объеме информации об исполнителе и услугах при заключении договора о возмездных оказаниях услуг (продажа авиабилетов)».

«О непредставлении ЗАО «Омскавиатур» в полном объеме информации об исполнителе и услугах при заключении договора о возмездных оказаниях услуг (продажа авиабилетов)».

 

               В Управление Роспотребнадзора по Омской области поступило обращение гражданина с претензией к ЗАО «Омскавиатур» на непредставление в полном объеме информации об исполнителе и услугах. При заключении договора по продаже авиабилетов потребителю переданы были электронные билеты без переводов на русский язык. 

 В ходе проведенного административного расследования  в отношении ЗАО «Омскавиатур»  установлено, что при оказании возмездных услуг (продажа авиабилетов)  на стендах, стойках до  момента заключения договора до сведения потребителя не доводятся:

-правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации от 25.09.2008г. №155; 

-Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей;

— правила перевозчика, условия и сроки расторжения договора.

— копия электронного билета представлена без перевода на русский язык информации для потребителя.

Кроме того, по требованию перевозчик или действующее на основании договора с перевозчиком лицо, т.е.  ЗАО «Омскавиатур», не предоставил выписку, содержащую условие соответствующего договора воздушной перевозки из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок.          К ЗАО «Омскавиатур» приняты меры административного воздействия в соответствии с действующим законодательством (Общество привлечено к административной ответственности по ст.14.8 ч.).

Яндекс.Метрика