Магазин бытовой техники решил нажиться на красноярской пенсионерке
_/
Магазин бытовой техники решил нажиться на красноярской пенсионерке
18.02.2014
Лариса Васильевна недавно купила телевизор в одной из известных торговых сетей, но прибор так и остался на витрине. Вместо 13 тысяч рублей продавцы насчитали ей больше 30-ти. Женщина прочитала договор лишь после покупки. Только дома она узнала, что ей всучили трансформатор, запасной пульт и даже за настройку каналов взяли оплату. К этому стоит добавить выплаты по кредиту — 55% годовых. Шокированная покупательница вернулась к продавщице.
«Она говорит: «Не могу у вас принять. Всё уже оформлено, документы отправлены в банк. Если вы заплатите 20 тысяч, то я договор расторгну», — рассказала покупатель Лариса Устинова.
Но женщину такое решение проблемы не устроило. Она обратилась в общество по защите прав потребителя. Как объяснил его председатель Михаил Шевцов, в суде у его подзащитной хорошие шансы на победу. Она не получила товар на руки — значит, вправе требовать возврат денег.
«Человек же не может унести телевизор в руках. Очевидно, речь шла о доставке. Но доставку ей не сделали сразу же. А когда она прочитала эту бумагу и отказалась, то доставку уже не было смысла делать», — пояснил юрист Михаил Шевцов.
Ежедневно в поисках правды в общество обращаются до двух десятков человек. Кому-то продали бракованный компьютер, кому-то плохо отремонтировали машину. Не щадят своих абонентов и некоторые операторы мобильной связи. Они тайком подключают им дополнительные услуги и взимают за это абонентскую плату. Найти управу на недобросовестных игроков рынка связи можно в Роскомнадзоре — именно это ведомство может лишить их лицензии.
Правда, как показывает практика, доводить дело до суда — недешёвое удовольствие. Юридическая защита и независимая экспертиза стоят денег, а разбирательства — времени и нервов. Лучше всего не верить продавцам на слово, а читать внимательно договор, под которым ставишь подпись.
Источник: ГТРК «КРАСНОЯРСК»