Дочерняя компания ОАО «МТС» выплатит обманутому покупателю боле 40 тысяч рублей

_/

Дочерняя компания ОАО «МТС» выплатит обманутому покупателю боле 40 тысяч рублей

14.02.2013

В декабре 2011 года жительница ст. Новотитаровской приобрела в магазине ЗАО «РТК» (100% дочерняя компания ОАО «МТС», управляющая монобрендовой розничной сетью) сотовый телефон Nokia  стоимостью 8,290 тыс. рублей. Товар находился на гарантийном обслуживании в течении 1 года.

«Деловой газете. Юг» сообщили, что через 8 месяцев эксплуатации в телефоне появился недостаток. Сотрудники ЗАО рекомендовали женщине выполнить ремонт телефона в ООО «Сервис-Юг». Спустя 45 дней товар возвратили потребителю.

Убедиться в исправности телефона не было возможности – сотрудники ООО пояснили, что батарея разряжена, однако и после зарядки в нем обнаружились все те же недостатки, об этом сообщает Краснодарская краевая ассоциация по защите прав потребителей.

В ответ на письменную просьбу потребителя выдать акт о неисправности телефона специалист ООО «Сервис-Юг» рекомендовал обратиться к оператору сотовой связи и заменить SIM-карту. Кроме того, было рекомендовано повторно сдать телефон на гарантийный ремонт.

Оставшись без телефона, женщина обратилась в ЗАО «РТК» с претензией и потребовала возвратить сумму, уплаченную за товар – 8290 рублей. Вместо этого она получила отписку, в которой ей вновь рекомендовали передать телефон в офис продаж для проверки качества.

Проведенная специалистами Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей  экспертиза товара показала, что телефон имеет дефект изготовления и не соответствует техническим параметрам, заявленным производителем.

Отстаивать требования потребителя пришлось через суд.

Согласно его решению, ЗАО «РТК» обязано возвратить потребителю сумму, уплаченную за товар – 8290 рублей, а также выплатить неустойку в размере 7378 рублей, компенсацию морального ущерба – 5000 рублей, компенсацию расходов потребителя на экспертизу и судебные расходы — 21000 рублей.

Источник «Деловая газета. Юг»

Яндекс.Метрика