ЦБ РФ намерен создать колл-центр для обращений потребителей финансовых услуг

_/

ЦБ РФ намерен создать колл-центр для обращений потребителей финансовых услуг

04.09.2014

Банк России намерен создать колл-центр для обращений потребителей финансовых услуг, сообщил зампредседателя ЦБ РФ Владимир Чистюхин на XII Международном банковском форуме в Сочи.

«Мы хотим стимулировать потребителя к тому, чтобы обращаться к регулятору вообще и в электронном виде — в принципе, — сказал он. — Сейчас прорабатывается вопрос создания колл-центров по обращениям потребителей. Мы изучаем как международный опыт, так и опыт национальных крупнейших корпораций, которые создали такие центры».

«С нашей точки зрения, за данным направлением достаточно большое будущее», — отметил Чистюхин.

Замглавы Банка России также сообщил, что регулятор намерен в перспективе сосредоточить рассмотрение всех жалоб в службе Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров. «Таким образом будет создана единая база данных, своего рода служба одного окна», — добавил Чистюхин.

По его словам, эти вопросы будут решены в среднесрочной перспективе.

Источник: ИТАР-ТАСС

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика