ЦБ РФ намерен создать колл-центр для обращений потребителей финансовых услуг
_/
ЦБ РФ намерен создать колл-центр для обращений потребителей финансовых услуг
04.09.2014
Банк России намерен создать колл-центр для обращений потребителей финансовых услуг, сообщил зампредседателя ЦБ РФ Владимир Чистюхин на XII Международном банковском форуме в Сочи.
«Мы хотим стимулировать потребителя к тому, чтобы обращаться к регулятору вообще и в электронном виде — в принципе, — сказал он. — Сейчас прорабатывается вопрос создания колл-центров по обращениям потребителей. Мы изучаем как международный опыт, так и опыт национальных крупнейших корпораций, которые создали такие центры».
«С нашей точки зрения, за данным направлением достаточно большое будущее», — отметил Чистюхин.
Замглавы Банка России также сообщил, что регулятор намерен в перспективе сосредоточить рассмотрение всех жалоб в службе Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров. «Таким образом будет создана единая база данных, своего рода служба одного окна», — добавил Чистюхин.
По его словам, эти вопросы будут решены в среднесрочной перспективе.
Источник: ИТАР-ТАСС