Новости
Новости
В Бурятии осудили авиакомпанию за изменение маршрута 28 июня 2011 года авиакомпания «Якутия» должна была выполнить рейс Улан-Удэ – Москва. Только находясь на борту самолета, пассажиры узнали, что экипаж, ввиду неполной загруженности авиасудна, решил «заглянуть» в Забайкальский край, и только потом отправиться в столицу. Таким образом, пассажиры теряли около трех с половиной часов времени. Среди горе-пассажиров оказалась чета Смолиных, которые решили подобные изменения планов авиакомпании не прощать, и подала в суд. ООО «Авиакомпания «Якутия» иск не признала и объявила о том, что изменения были внесены в связи с технически состоянием самолета. Железнодорожный суд Улан-Удэ поддержал потребителей и обязал авиакомпанию выплатить Смолиным 40 тысяч рублей в качестве компенсации. «Якутия» с решением не согласна и собирается обжаловать его в Верховном суде Бурятии. Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия: «Решение бурятского суда можно только приветствовать, ведь подобная практика настолько безрадостна для потребителя. Взыскание даже столь незначительной суммы служит сигналом к тому, что «лед тронулся». Так часто поминаемый зарубежный опыт в сфере защиты прав потребителя, по все видимости, оказал влияние на суд. Хотя можно предположить, что в странах Европе или в США размер этой компенсации был бы в десятки раз выше, и ни одна авиакомпания никогда бы не решила «подбирать» попутчиков».
Настоящий материал опубликован в информационных и учебно-просветительских целях. Оригинал находится здесь: http://ozpp.ru/news/polet-po-krivoy.html