Некачественное питание на борту

   Некачественное питание на борту

   Некачественное питание на борту


Генпрокуратура выявила ряд нарушений пассажиров авиаперевозчиками и аэропортами Плановую проверку исполнения законодательства, регламентирующего соблюдение прав пассажиров авиаперевозчиками и аэропортами, провела Генеральной прокуратуры РФ и транспортных прокуроров. Результаты оказались неутешительными – выявлен ряд нарушений. Так, в большинстве самолетов предлагают пассажирам просроченное или просто испорченное питание. «Тухляком» грешат в Москве, Ростова-на-Дону, Абакане, Якутске и ряде других городах России. В сообщении Генпрокуратуры говорится, что условия хранения продуктов повсеместно не соблюдаются на объектах торговли и общественного питания, расположенных в зданиях аэровокзалов. У работников ресторанов и кафе отсутствуют документация, подтверждающая качество готовой продукции, личные медицинские книжки с отметками о прохождении медицинского осмотра. Кроме того, прокуратура установила, что среди авиаперевозчиков распространена незаконная практика реализации авиабилетов, содержащих информацию на иностранном языке. Согласно требованиям действующего законодательства, авиабилеты на бумажных носителях должны оформляться на русском языке. На данный момент уже внесено более 240 представлений, возбуждено 349 дел об административных правонарушениях, опротестовано 14 незаконных правовых актов, в суды направлено 24 исковых заявления. Комментирует Ольга Скоробогатова эксперт Общественного движения Потребители.Ру: «К сожалению, некачественная еда встречается в любом магазине, независимо от того, находится он в здании аэровокзала или нет. Ситуация постоянно ухудшается из-за отсутствия надлежащего государственного контроля за работой торговли и, в частности, за качеством продуктов питания. Кроме того, многочисленные нарушения законодательства, регламентирующего соблюдение прав пассажиров авиаперевозчиками и аэропортами, говорят о том, что организации чувствуют себя слишком уверенно — они остаются безнаказанными в любой ситуации. Предписаниями и мелкими штрафами их не напугать. Так и будут продолжать нарушать права пассажиров, которые, в свою очередь, от безысходности будут продолжать пользоваться их услугами. Необходимо принимать более жесткие меры по устранению нарушений, например, отзывать лицензии на право деятельности».
Яндекс.Метрика