ОЗПП подает иск к авиакомпании «Трансаэро» из-за ее отказа соблюдать расписание и гарантировать срок вылета
_/
ОЗПП подает иск к авиакомпании «Трансаэро» из-за ее отказа соблюдать расписание и гарантировать срок вылета
16.09.2013
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) 16 сентября 2013 года подало в Хамовнический суд города Москвы иск в защиту неопределенного круга потребителей. Об этом сообщила пресс-служба ОЗПП. Ответчиком выступает авиакомпания «Трансаэро».ОЗПП собирается привлечь авиакомпанию «Трансаэро» к ответственности за нарушение прав потребителей из-за ее отказа соблюдать расписание и гарантировать срок вылета.
Как отмечает ОЗПП, согласно пункту 9 внутренних правил АК «Трансаэро»: «Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов».
«Трансаэро» «изменяет время, указанное в расписании вылетов самолетов, указанное в авиабилетах, не доводит указанную информацию в доступной надлежащей письменной форме до потребителей», — поясняется в пресс-релизе ОЗПП.
ОЗПП требует суд признать «Трансаэро» нарушившей нормативные требования и обязать авиакомпанию устранить пункт 9 из внутренних правил авиакомпании.
Как прокомментировали Finam.Ru в пресс-службе «Трансаэро», «Правила перевозок авиакомпании «Трансаэро» полностью соответствуют требованиям российского и международного законодательства, что авиакомпания сможет подтвердить, в том числе, в судебных инстанциях».
Источник: Finam.Ru