Жители городов Европы любят пробовать новую еду, выяснил Mastercard

Почти половина населения европейских городов предпочитает регулярно пробовать новую еду, сообщил в понедельник Mastercard по итогам своего исследования.

«Новое — это «новая норма» для живущих в городах европейцев: 47% из них любят получать гастрономические впечатления, пробовать необычную еду и новые рецепты», — говорится в отчете платежной системы.

В городах этот показатель выше, чем в среднем по Европе, где он составляет 38%. При этом больше всех (45%) любят экспертиментировать люди в возрасте 20-29 лет.

Европейцы со страстью относятся к еде, и это связано с меняющимся восприятием того, что действительно важно в жизни и как лучше проводить свободное время.

Три четверти (73%) европейцев уверены, что нужно жить медленнее и наслаждаться едой.

«В этом направлении занимают первые строчки Россия и Швеция (76%), за ними следуют Испания (75%), Франция, Германия, Италия и Турция (72%), замыкает список Великобритания (64%)», — уточняет Mastercard.

Интерес к еде и кулинарии высок и продолжает расти: еда и приготовление пищи входит в пятерку основных занятий городских жителей в восьми европейских странах, включая Россию и Германию, где этот опыт занимает третью строчку среди главных способов досуга.

Жители европейских городов проводят больше времени вне дома, они знакомятся с новыми людьми и неформально общаются за напитками. На такое общение у них уходит в среднем 4,8 часа в день — на 0,9 часа больше, чем в целом по Европе.

Однако здесь России в числе лидеров нет — первые места по количеству времени, проведенному за приятными встречами вне дома, занимают жители Германии и Италии, за ними следуют шведы и британцы.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика