За задержку и отмену рейса «Аэрофлот» заплатил тюменцу 60 тысяч

Тюменская областная общественная организация защиты прав потребителей в судебном порядке отстояла права жителя города. Правонарушителем стала авиакомпания «Аэрофлот», доставившая своему клиенту немало хлопот, не исполнив надлежащим образом обязанности по заключенному договору авиаперевозки.

Так, самолет из Тюмени в Москву, на который приобрел билеты гражданин, должен был вылететь в 06:35, тем не менее вылет откладывался каждые два часа, а в 15:00 вообще был отменен. Так как в столице несостоявшегося пассажира ожидал следующий рейс, который должен был доставить его уже непосредственно до места отдыха, тюменец был вынужден в срочном порядке приобрести за высокую цену билеты на ближайший рейс другой авиакомпании.

Как сообщили в Тюменской областной общественной организации защиты прав потребителей, на этом неприятное приключение не закончилось. По прибытию выяснилось, что второй рейс, предоставленный также авиакомпанией «Аэрофлот», откладывается на девять часов.

После длительных прений и растянувшегося практически на пять месяцев судебного процесса Тюменская областная общественная организация защиты прав потребителей отстояла позицию истца и восстановила его нарушенные права. Тюменцу вернули стоимость авиабилетов и убытки, которые он понес в связи с неправомерными действиями «Аэрофлота», на общую сумму около 60 тысяч рублей.